Ваши вопросы нашей админской группе.
|
|
Пушистиг | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:53 | Сообщение # 271 |
Рядовой
Статус: Offline
| И еще пинг 10 из за того что я переехал в Москву , у многих людей тут пинг от 10+ , тут странного нету ничего.
|
|
| |
Слива | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:55 | Сообщение # 272 |
 Подполковник
| Алекса лучше помилуйте)),а то удет не ровен час.аА эти призраки,сахары,лимы жалуются из-за того,что их везде банят, а читы как они думают беспалевные,вот их и давит жаба,деньги отдал за читы а тут бан за баном,надо как-то себя отмывать
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:59 | Сообщение # 273 |
И снова "Здравствуйте"!!!!!
| Цитата (Пушистиг) И еще я играю со звуком если что - и за 5 лет игры у меня интуиция стрелять куда надо лучше многих начинаШЕК. Поэтому мне многие приписывают что раз убил сквозь стену по радару - ВХ. Вот как только начинаются такие разговоры,мне уже становится скучно:1.На ОЛЛ( а я так понимаю там было дело),народу столько,что ни о каком звуке говорить не приходится(если не поработать со звуком через консоль-а это конфиг).2.Пинг пропиленный явно(макспакетс 100 вместо 30).О б чем дальше говорить?Добавлено (24.01.2013, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата (Слива) Алекса лучше помилуйте)),а то удет не ровен час.аА эти призраки,сахары,лимы жалуются из-за того,что их везде банят, а читы как они думают беспалевные,вот их и давит жаба,деньги отдал за читы а тут бан за баном,надо как-то себя отмывать Серега не надо всех и вся в кучу-давай "котлеты отдельно,мухи тоже".
|
|
| |
Пушистиг | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:26 | Сообщение # 274 |
Рядовой
| Читы за деньги? Омг фантазия у тебя. Я до такого не опускаюсь. В общем не вижу смысла что то объяснять. Про такие действия админов я и писал в начале. У вас слишком богатое воображение. Ждите ответа про ДЕМО. А потом неси фигню про Читы за деньги и т.д. Что вы там еще любите придумывать.
|
|
| |
Kluka | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:34 | Сообщение # 275 |