Ваши вопросы нашей админской группе.
|
|
-zKL-SkM- | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:09 | Сообщение # 361 |
Рядовой
Статус: Offline
| Дарова парни! О себе:40 лет,свой бизнесс,Тосненский р-он Лен области. Сайты: http://ipushakov.tiu.ru/ http://vk.com/vodavtrubnikovo ну и Главный:http://skmcod4.clan.su/ Играю в Код4 5 лет,Имею клан skm .Я КЛ этого клана. Получаю баны на вашем сервере и хочу сказать-что вы не правы.С читами в жизни не играл,чего и вам желаю.Играю хорошо на вашем сервере тк у вас не принято крысить по углам-а я всегда играл рашером.и поэтому мне удаётся что-то.Если есть вопросы по КФГ-он есть у нас на сайте skm-можно скачать и попробывать- он ООоочень многим нравиться. Ну как то так. uac3 я предлагал админам-они меня на.уй послали. сервер *_Б_А_З_А_* -это мой сервер который я отдал месяц назад клану KAZ оплачивать и держать-тк самому надоело =) Я всегда играю на НИУ но счас хочется Ком бой побегать. p.s.: Вердикт свой огласите пожалуйста,могу я к вам приходить или нет?
|
|
| |
Floyd | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:52 | Сообщение # 362 |
Старший серва и сайта
| Цитата (-zKL-SkM-) КФГ-он есть у нас на сайте skm-можно скачать и попробывать- он ООоочень многим нравиться. Вот то что у нас ЗАПРЕШЕНО.от того и банят.вот и все.Офай примочку и наслаждайся игрой и нет проблем! Тебе 40? Мне 52 Код4- все возрасты покорны!Удачи от Флойда p.s. А ведущий наш состав не молодые и в Код4 рубимся с начала его существования...
противник,ищущий ваши ошибки,полезнее,чем друг желающий их скрыть!
|
|
| |
Kluka | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:53 | Сообщение # 363 |
 Полковник